Пружины OME изготовлены на высокоточном оборудовании по высочайшим стандартам автоспорта. Процесс формирования пружины выполняется дважды: в свободном состоянии и после небольшого сжатия. Это не является общепринятым условием технологии изготовления автомобильных пружин, но мы проводим такую обработку для уменьшения внутренних напряжений металла и предотвращения прогибов и «просадок» в будущем. Результат - повышенный срок службы и стабильность.
OME производит широкий спектр пружин как с постоянным, так и с переменным шагом. Дело в том, что подбор характеристик под каждый автомобиль всегда уникален, и мы предлагаем вам выбор. Вы можете заказать подвеску под повышенную нагрузку для экспедиций или под легкий «фан-кар» для развлечений с вашими со-клубниками. Выбор - это всегда хорошо.
Можно много говорить о составе используемого нами металла или о беспрекословном следовании технологии. Но главное - это приятные мелочи. Например, законцовки пружин OME выполнены таким образом, что обеспечивают идеальную совместимость с конструкцией Вашего автомобиля. Стойкое покрытие обеспечивает качественный внешний вид на многие годы. Вы скажете, что внешность пружин - ерунда, ведь их никто не видит? Нет, нам так не кажется.
Элементы подвески Old Man Emu включают тщательно подобранные комбинации пружин с амортизаторами, что дает максимальное улучшение управляемости автомобиля при различных условиях использования и загрузке автомобиля. Но сочетать управляемость и проходимость трудно, не правда ли? Мы решили и эту задачу. Особое внимание в OME уделяется улучшению сцепления с дорогой при больших ходах подвески на тяжелом рельефе. Мы откроем вам секрет: нужно потратить очень много времени на испытания, чтобы получить идеальное сочетание дорожных и внедорожных свойств. В большинстве случаев для каждого автомобиля предлагается несколько вариантов пружин и амортизаторов в зависимости от использования автомобиля и предпочтений владельца. И хотя в каждом случае принимается во внимание вес автомобиля и размер покрышек, основной акцент делается на универсальное использования автомобиля. Мы не хотим, чтобы вы превращали свой 4х4 ни в узкоспециальный инструмент для бездорожья, теряя комфорт или управляемость на твердых покрытиях, ни в гоночный болид для идеальных трасс, не способный переехать камень.
Характеристики:
- Толщина прутка - 16,5 мм
- Высота пружины - 400
- Количество витков - 6,21
- Вес - 4,6 кг
- A - водительская сторона, B - пассажирская сторона
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:
Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex
Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов
Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.
Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.
Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.
Пружины задние усиленные OME для Toyota LC Prado 150 базовая нагрузка лифт 50 мм
Артикул: 2889
Производитель: OME
- Производитель: OME
- Модель: 2889
- Наличие: Предзаказ
-
33000р.