Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей
Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.
Характеристики:
- Узел для установки: задний мост
- Количество шлицов: 24 шлица
- Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование.
- Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)
Установка и замена:
- Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
- После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками.
- Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
- Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новый шпильки.
- Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными марками материала ступицы и вала полуосей, а также оптимизации процесса производства.
- Конструкция полуоси (а именно вала и ступицы) не подлежит разборке в течения всего периода эксплуатации. Замена подшипника, (в крайних случаях, производиться по технологии замены подшипника серийной полуоси)
- Конструкция полуосей разработана основываясь, на опыте проектирования спортивных деталей повышенной надежности. При производстве вала полуоси используется специальная сталь с торсионными свойствами и отработанный в ВАЛ-РЕЙСИНГ технологический процесс термообработки с последующей рихтовкой вала. Проводиться специальный контроль и техпроцесс исключающий биение полуоси. В конструкции применяется качественный подшипник от проверенного поставщика, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля. Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование или оцинкование. Дополнительно покрываются цинком и серийные элементы полуоси.
- Стендовые и дорожные испытания в экстремальных условиях ралли рейда ВОЛОК 2015 показали высокую исключительную надежность конструкции и технологии производства полуосей.
Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года. На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются. Полуоси не разборные! Разбирать запрещено. При установке необходима замена подшипников дифференциала на подшипники дифференциала переднего редуктора.
Применение:
- Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.
- Chevrolet Niva I рестайлинг 2009- г.в.
- ВАЗ Lada 4x4 2009- г.в.
- ВАЗ 2123 Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.
- ВАЗ 2123 Chevrolet Niva II 2009- г.в.
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:
Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex
Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов
Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.
Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.
Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.
Комплект усиленных полуосей Val Racing для ВАЗ 2121 Нива, Шевроле Нива (24 шлица)
Артикул: VR-30-B240002
Производитель: VAL RACING
- Производитель: VAL RACING
- Модель: VR-30-B240002
- Наличие: Предзаказ
-
23000р.