Дифференциал самоблокирующийся ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова ) - это устройство, которое увеличивает устойчивость и проходимость автомобиля. Он устанавливается на передний или задний мост автомобиля, и является альтернативой стандартным дифференциалам.
Суть работы ДАК заключается в том, что он блокирует вращение дифференциала при высоком уровне проскальзывания одного из колес. Таким образом, мощность передается колесу с лучшей сцепляемостью, что повышает устойчивость автомобиля на дороге.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК обладает несколькими преимуществами перед другими системами улучшения сцепления колес. Он не требует управления со стороны водителя и работает автоматически, а также не оказывает негативного влияния на маневренность автомобиля.
В целом, самоблокирующийся дифференциал ДАК является эффективным устройством для улучшения сцепления колес на скользкой дороге и повышения устойчивости автомобиля в экстремальных условиях.
Технические характеристики:
- Количество шлицов полуоси 28
- Диаметр полуоси 28,8 мм (1.13")
- Посадочный диаметр шестерни главной пары 124 мм
- Наружный диаметр шестерни главной пары 203,2 мм (8")
- Количество болтов крепления главной пары на диаметре 10 на Ф 150 мм
- Размеры подшипника 45,23 х 79,985 х 19,842 мм
Применяемость:
- Challenger 1995 - 2013
- Pajero/Montero NM, NP, NS, NT 2000 - 2003
- Delica 1993 - 2007
- Pajero/Montero Sport 2004 - 2013
- L200 1987 - 2013
- Triton 2006 - 2013
- Pajero (V25, V45) 1982 - 2013
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам: